Плюс 12% к скорости РЖД – означает рост профицита
Железная дорога | Логистика | Новости | Статистика | Октябрь 12, 2015, 17:44
Средняя скорость доставки грузов на сети РЖД в сентябре 2015 года составила 325,96 км в сутки, что на 11,9% превысило результат сентября прошлого года.
Средняя скорость доставки груженых вагонов выросла на 10,7%, до 343,93 км в сутки, порожних – на 13,7%, до 305,84 км в сутки. Максимальная скорость зафиксирована у маршрутных отправок – 489,8 км в сутки (+11,3%) и контейнерных отправок – 449,2 км в сутки (+4,3%).
С начала года средняя скорость доставки грузов на сети железных дорог выросла на 15,6% и составила 340,5 км в сутки.
Подробнее читайте в Полном отчете о балансе спроса и предложения.
InfraNews Коллеги, даже если в ремонт пойдут инновационные вагоны – от роста профицита на 7-8% вас это не спасет. Ожидать ставок какого-то там уровня по полувагонам сильно выше 300 рублей – нет смысла, пока не придет восстановление до 2012 года оборота и погрузки.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов