Больные люди
Замминистра инфраструктуры Украины Юрий Васьков сообщил, что к разработке нового сборника портовых тарифов привлекут компанию из так называемой «Большой четверки» аудиторов – Deloitte, PwC, EY и KPMG.
По словам Васькова, необходимо скорейшее появление нового сборника портовых тарифов. Как пояснил замминистра, для того чтобы эта работа была максимально эффективной, прозрачной и соответствовала лучшей мировой практике, под эгидой Европейской Бизнес Ассоциация была создана рабочая группа, в которой участвует и Мининфраструктуры. “На этой рабочей группе было озвучено предложение привлечь к написанию методики портовых сборов и Сборника, пригласить какую-то из компаний „Большой четверки“, которая, базируясь на лучшем мировом опыте, на особенностях географического положения Украины, потенциального транзита и т. д., напишет качественный документ, с которым мы потом пойдем в Министерство экономики, Министерство финансов, Кабинет министров и таким образом будут понятны его качества, учитывая то, что это будет какая-то из компаний, которая имеет опыт в этих вопросах, и мы надеемся, что именно авторство кого-то из „Большой четверки“ будет знаком для бизнеса, что эти тарифы соответствуют справедливому рыночному уровню”, – заявил Васьков.
Ранее Мининфраструктуры сообщило, что собирается усовершенствовать процедуру взимания портовых сборов в морских портах Украины, чтобы она стала более понятной и прозрачной для компаний.
InfraNews Ну что, нет стандартных примеров!? Нет уровней конкурентных, что ж вы все не как у людей-то? Маккинзи, блин, еще подключите. Заплатите каждому из этой пятерки по 10 млн. И “хай живе Украина”.
Судя по всему, тарифы и сборы так и не поняты как разные принципы паном Васьковым. Это реально катастрофа. Тарифы должны быть свободны и конкурентны, тем более, в отрасли избыток мощности, а сборы должны быть установлены государством. Но, может, Васькову Павлюк не передал тайного знания, чем они отличаются.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну