Больные люди
Замминистра инфраструктуры Украины Юрий Васьков сообщил, что к разработке нового сборника портовых тарифов привлекут компанию из так называемой «Большой четверки» аудиторов – Deloitte, PwC, EY и KPMG.
По словам Васькова, необходимо скорейшее появление нового сборника портовых тарифов. Как пояснил замминистра, для того чтобы эта работа была максимально эффективной, прозрачной и соответствовала лучшей мировой практике, под эгидой Европейской Бизнес Ассоциация была создана рабочая группа, в которой участвует и Мининфраструктуры. “На этой рабочей группе было озвучено предложение привлечь к написанию методики портовых сборов и Сборника, пригласить какую-то из компаний „Большой четверки“, которая, базируясь на лучшем мировом опыте, на особенностях географического положения Украины, потенциального транзита и т. д., напишет качественный документ, с которым мы потом пойдем в Министерство экономики, Министерство финансов, Кабинет министров и таким образом будут понятны его качества, учитывая то, что это будет какая-то из компаний, которая имеет опыт в этих вопросах, и мы надеемся, что именно авторство кого-то из „Большой четверки“ будет знаком для бизнеса, что эти тарифы соответствуют справедливому рыночному уровню”, – заявил Васьков.
Ранее Мининфраструктуры сообщило, что собирается усовершенствовать процедуру взимания портовых сборов в морских портах Украины, чтобы она стала более понятной и прозрачной для компаний.
InfraNews Ну что, нет стандартных примеров!? Нет уровней конкурентных, что ж вы все не как у людей-то? Маккинзи, блин, еще подключите. Заплатите каждому из этой пятерки по 10 млн. И “хай живе Украина”.
Судя по всему, тарифы и сборы так и не поняты как разные принципы паном Васьковым. Это реально катастрофа. Тарифы должны быть свободны и конкурентны, тем более, в отрасли избыток мощности, а сборы должны быть установлены государством. Но, может, Васькову Павлюк не передал тайного знания, чем они отличаются.
Новости по теме
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции
Свежие новости
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%