Больше работать – меньше жрать: контейнерный рынок за 9 месяцев 2015 года

Стивидоры и железка стабилизировались. Темпы спада снижаются. Каботаж и экспорт держат всех остальных. Транзит падает и в ж/д, и в портах.

Заканчиваем отчет за 9 месяцев. Много таблиц и диаграмм. Подробно о работе Московского ж/д-узла и в целом контейнерного рынка Московского региона.

Даем прогноз на ближайший год. Прогноз простой – смотрите диаграммку про Модуль и Сибур. Кто хочет – тот работает, кто не хочет – плачет.  Это работа по ж/д:

сибур-транс

Сибур

модуль

Модуль

Умер Ванино с концами. Сдувается Соллерс. Кстати, у Соллерса есть еще одна подлая черта. Странная – они не отдают даже ближайшим к себе контейнерщикам порожних контейнеров. Почему? Да именно потому, что и раньше. Контрабандисты не хотят ломать схему.

ВМТП сделал ВСК – влияние роли личности, влияние качества корпоративного управления (нельзя быть слишком долбанутыми, и нужна гибкость).

В целом – страна стала больше работать и меньше жрать. Это хорошо.

динамика все контейн

Динамика [в процентах] стивидорного контейнерного рынка помесячно к аналогичным периодам прошлого года, по направлениям

Стоимость 40 тыс. рублей.
Постоянным – 35 тыс. рублей., покупавшим хоть что-то в этом году – 30 тыс. рублей.

Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок за 9 месяцев 2015», кроме e-mail

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

Новости по теме


Свежие новости