Венспилский мэр в тюрьме, Vitol объявляет о планах, кто за кулисами?
Международная компания по торговле нефтью и газом Vitol намерена превратить Ventspils naftas terminals (VNT) в важнейший в Северной Европе терминал мирового уровня, сказал в интервью, опубликованном в пятницу в латвийской газете Dienas Bizness, президент и исполнительный директор Vitol Group Йен Тейлор (Ian R. Taylor).
О конкретных инвестиционных планах он не рассказал, потому что Ventspils nafta (VN) и Vitol еще продолжают работу над ними.
Vitol будет трудно восстановить прокачку российской нефти по трубопроводу Полоцк – Вентспилс, но компания и не считает это главным направлением своей деятельности.
“Чтобы было понятно, для того, чтобы терминал работал хорошо, продуктивно, с прибылью, для нас совсем необязателен нефтепроводный бизнес. В основе нашего бизнеса – доставить нефтепродукты на терминал, провернуть их и затем везти продукты в другие регионы мира, – пояснил Тейлор. – Я совсем не волнуюсь о том, что нефтепроводный бизнес в вентспилсском направлении не работает”.
При этом он указал, что компания не собирается покупать акции Латвийского пароходства (Latvijas kugnieciba, LK). “Конечно, после покупки VN у нас есть косвенный интерес и в развитии LK, и компания обязательно будет развиваться. Но наш главный интерес – терминал. В любом случае, у нас нет никаких намерений покупать акции LK”, – признался президент Vitol.
По его словам, компанию устраивает то положение, что ей принадлежат 49% акций VN, и она не собирается увеличивать свою долю. “Мы хотим только сконцентрироваться на развитии терминала”, – указал Тейлор.
Активность Vitol, странным образом совпала с арестом мэра Вентспилса. И хотя, многие в Латвии считают, что мэр Вентспилса был настроен пророссийски, есть подозрение, что именно российским компаниям он своими коммерческими интересами и мешал. А то, что устранен он был руками антироссийских сил в руководстве Латвии никого не должно вводить в заблуждение. Вероятнее всего, российским компаниям значительно легче будет договориться без всякого идеологического подтекста с властями Латвии, чем учитывать политическую составляющую в коммерческих отношениях с вентспилскими коммерсантами, близкими к мэру, которому светит срок.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями