Вот что ему сказать!
Украина может лишиться Севастополя, как Грузия – Абхазии и Южной Осетии. Как передает корреспондент “Росбалта”, об этом заявил на пресс-конференции в Киеве директор Института политического анализа и международных исследований Сергей Толстов.
“Украина может потерять Севастополь и наверняка с кровью. Это произойдет, если к Севастополю Украина будет относиться как к управляемому объекту. Есть идея превращения Севастополя в громадный торговый порт и туристический объект в случае вывода российской военно-морской базы. Но этот план абсолютно фантастический, поскольку, учитывая границы Крыма, людям просто нечего будет делать. Здесь нужен адекватный подход. Очевидно, что нужно учитывать интересы проживающих там граждан”, – заявил Толстов. .
“Если анализировать то, как Грузия потеряла Абхазию и Южную Осетию, то можно сказать, что эти территории окончательно утрачены для Грузии”, – добавил он.
В свою очередь посол Грузии на Украине Григол Катамадзе заверил, что “если у кого-то зреют мысли относительно Севастополя и Крыма, то украинский народ и руководство подметили это еще в 1994 году и не дали развиться этому сценарию”. “Я убежден, что его невозможно будет реализовать”, – добавил грузинский посол. Добавим, что, как сообщалось ранее, председатель правительства Российской Федерации Владимир Путин в интервью Первому каналу телевидения Германии АРД сказал, что “Крым не является никакой спорной территорией. Там не было никакого этнического конфликта, в отличие от конфликта между Южной Осетией и Грузией”.
InfraNews: Как легко люди слово “кровь” употребляют. Сразу видать – простой упырь.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC