Дети с пилами полезли на РЖД, или Мандрон-смелый

На самом деле, смешно. Когда Маккинзи руками столь же невзрослых людей писало первый вариант реформы РЖД (с 98 по 2001), никто не смеялся. Их вариант не был воплощен. К моменту создания РЖД нынешний высокий чин и инициатор очередной завиральной идеи про разделение РЖД еще не окончил свой ВУЗ. Когда началось выделение вагонных парков и создание разных там операторов в системе РЖД, юноша еще стоял на пороге Минэка и мусолил диплом ВУЗа, который в советское время иначе как “институтом детей работников подмосковной торговли” не именовали.

И вот, похоже, встретился наш Мандрон с главными пропагандистами давления на РЖД. Ибо как иначе объяснить идею, родившуюся у него в голове. У Минэкономразвития, как мы понимаем, решены все проблемы в стране. И макро, и микро. Полностью реформирована тарифная система естественных монополий. Все работает в суперрежиме. Прозрачна таможня, прозрачны все антимонопольные истории. Ну тогда да, тогда конечно, давайте же срочно двигать в сторону распила РЖД. И при этом распил пойдет не по китайскому (упрощенно – Большая РЖД и локальные перевозчики с локальной инфраструктурой с участием иностранного капитала на ограниченном числе участков в некоторых провинциях), не по американскому (идеальному с точки зрения логики, с 5 большими перевозчиками, владеющими инфраструктурой, вагонами, локомотивами, со сквозным тарифным соглашением и 4мя тысячами разноразмерными участниками рынка) пути. Нет, эти пути с плюсами и минусами нам не интересны. Мы отпилим Локомотивы от Перевозчика!?

Я вам так скажу, это очередная идея в рамках тотального давления. Возглавляет историю снова GlobalTrans. Именно из их стана исходили все последние развеселые инициативы и козни. Начиная от создания мнимого дефицита на полувагоны и заканчивая вот этой идеей, которую дрон человека сгенерить самостоятельно вряд ли бы смог, а если бы и смог – за бесплатно не озвучил бы.

Новости по теме


Свежие новости