Дети с пилами полезли на РЖД, или Мандрон-смелый
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 07, 2015, 14:17
На самом деле, смешно. Когда Маккинзи руками столь же невзрослых людей писало первый вариант реформы РЖД (с 98 по 2001), никто не смеялся. Их вариант не был воплощен. К моменту создания РЖД нынешний высокий чин и инициатор очередной завиральной идеи про разделение РЖД еще не окончил свой ВУЗ. Когда началось выделение вагонных парков и создание разных там операторов в системе РЖД, юноша еще стоял на пороге Минэка и мусолил диплом ВУЗа, который в советское время иначе как “институтом детей работников подмосковной торговли” не именовали.
И вот, похоже, встретился наш Мандрон с главными пропагандистами давления на РЖД. Ибо как иначе объяснить идею, родившуюся у него в голове. У Минэкономразвития, как мы понимаем, решены все проблемы в стране. И макро, и микро. Полностью реформирована тарифная система естественных монополий. Все работает в суперрежиме. Прозрачна таможня, прозрачны все антимонопольные истории. Ну тогда да, тогда конечно, давайте же срочно двигать в сторону распила РЖД. И при этом распил пойдет не по китайскому (упрощенно – Большая РЖД и локальные перевозчики с локальной инфраструктурой с участием иностранного капитала на ограниченном числе участков в некоторых провинциях), не по американскому (идеальному с точки зрения логики, с 5 большими перевозчиками, владеющими инфраструктурой, вагонами, локомотивами, со сквозным тарифным соглашением и 4мя тысячами разноразмерными участниками рынка) пути. Нет, эти пути с плюсами и минусами нам не интересны. Мы отпилим Локомотивы от Перевозчика!?
Я вам так скажу, это очередная идея в рамках тотального давления. Возглавляет историю снова GlobalTrans. Именно из их стана исходили все последние развеселые инициативы и козни. Начиная от создания мнимого дефицита на полувагоны и заканчивая вот этой идеей, которую дрон человека сгенерить самостоятельно вряд ли бы смог, а если бы и смог – за бесплатно не озвучил бы.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее