Автодор снова переносит конкурсы на строительство III и IV секций ЦКАД
Автодор в четвертый раз переносит сроки подачи конкурсных предложений по III и IV секциям ЦКАД, пишут Ведомости. Изначально предполагалось, что концессионеры для строительства двух объектов к чемпионату мира по футболу 2018 г. будут выбраны в апреле.
Отбор концессионеров для III и IV секций ЦКАД проходит в два этапа. В конце прошлого года были отобраны пять консорциумов – УК «Лидер» и РФПИ, ВТБ и Vinci, Газпромбанк и Стройтрансгаз, ДСК «Автобан» и испанская Sacyr Concessiones, а также «Кольцевые магистрали столицы», куда вошел Стройгазконсалтинг, позже отказавшийся от участия. На втором этапе консорциумы должны были назвать свои цены.
В январе участники попросили скорректировать условия с учетом текущей макроэкономической ситуации. Автодор перенес сроки на сентябрь и предложил правительству обновить модель финансирования и привязать платежи по капитальному гранту к инфляции на момент платежа.
В Автодоре уточнили, что в конце августа проект изменений еще не был утвержден и сроки конкурса сдвинули на октябрь, а теперь на ноябрь. При этом в компании подчеркивают, что конечные сроки реализации проектов ЦКАД остаются неизменными. Теперь отбор концессионера пройдет до 23 и 30 марта 2016 г. К этому времени Автодор намерен достичь финансового закрытия сделки.
По словам представителя одного из претендентов на концессию, перенос сроков конкурса почти на год должен сопровождаться переносом сроков строительства и ввода объекта. По его словам, если будет еще один перенос сроков, то темпы строительства придется удваивать, а это потребует финансовых издержек, не предусмотренных в проекте.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее