РЖД опасается недополучения доходов из-за двухэтапной индексации
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 02, 2015, 15:43
Президент РЖД Олег Белозеров заявил, что двухэтапная индексация грузового тарифа в 2016 году может привести к недополучению доходов РЖД. Об этом сообщает ТАСС. Говоря о том, может ли двухэтапная индексация грузовых тарифов вызвать недополучение доходов РЖД, Белозеров заявил: “Конечно. Это нужно посчитать. Процентов 7,5 вместо 10, наверное”.
По словам главы РЖД, компания считает целесообразной единовременную индексацию грузовых тарифов. Белозеров пояснил, что было проведено обсуждение с Советом потребителей РЖД, которые поддержали схему одноразового повышения тарифов с 1 января.
Ранее ФАС предложила постепенную индексацию тарифов РЖД в 2016 году: на 4% с 1 января и на 5% — с 1 июля. Против двухэтапной индексации выступили Минтранс и Минэкономразвития.
Тарифы на 2015-2018 годы индексировались по инфляции предыдущего года, но РЖД, заявляя о возможном убытке в 100 млрд. руб., убедило правительство в 2015 году увеличить грузовой тариф на 10% и выделить 30 млрд. руб. субсидий. В 2016 году компания хотела повысить тарифы 17,7%, тогда, по словам бывшего главы компании Владимира Якунина, РЖД смогла бы обойтись без субсидий. В противном случае, РЖД настаивала на господдержке в 26-130 млрд. руб.
Сейчас проект финплана РЖД предусматривает индексацию грузовых тарифов на 10% и выделение субсидии в размере 40 млрд. руб., что должно обеспечить безубыточность компании по итогам 2016 года.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями