ФАС предлагает повышать тарифы монополий на уровень ниже инфляции в ближайшие 10 лет
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 02, 2015, 12:03
Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что ведомство считает целесообразным разрешать монополиям повышать тарифы на уровень ниже инфляции в перспективе ближайших 10 лет. Об этом сообщает ТАСС.
По словам Артемьева, “все монополии должны навсегда запомнить – другой политики, кроме как “инфляция – минус” больше не должно быть в ближайшие 10 лет. Это нужно, например, для диверсификации экономики”.
Глава ФАС привел пример РЖД, систематически повышающую тарифы, что, по его словам, привело к уходу грузов из железных дорог. Ранее ФАС предложила постепенную индексацию тарифов РЖД в 2016 году: на 4% с 1 января и на 5% — с 1 июля.
Тарифы на 2015-2018 годы индексировались по инфляции предыдущего года, но РЖД, заявляя о возможном убытке в 100 млрд. руб., убедило правительство в 2015 году увеличить грузовой тариф на 10% и выделить 30 млрд. руб. субсидий. В 2016 году компания хотела повысить тарифы 17,7%, тогда, по словам бывшего главы компании Владимира Якунина, РЖД смогла бы обойтись без субсидий. В противном случае, РЖД настаивала на господдержке в 26-130 млрд. руб.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее