Бикин, бикини: Ульяновск скажет новое слово в логистике
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 01, 2015, 15:58
Железнодорожный терминал в ОЭЗ “Ульяновск” сократит срок доставки грузов из Китая в 4 раза – заголовок новости от корреспондента ТАСС.
Компания “ADGroup” построит в портовой особой экономической зоне (ОЭЗ) Ульяновска железнодорожный терминал. Он позволит доставлять товар из Китая в 4 раза быстрее, чем по морю, сообщила корр. ТАСС ведущий специалист по маркетингу и внешним связям ОЭЗ “Ульяновск” Ирина Наливайкина.
InfraNews Куда? В Ульяновск? Сколько раз говорить, что цель должна быть однозначная – улучшение местной логистики, и только потом замахивайтесь на транзиты и прочие радости.
“Будут организованы регулярные грузовые железнодорожные перевозки для доставки товаров из провинций Китая и создания центра дистрибуции китайских товаров на базе складского комплекса компании “ААР Рус” (входит в “ADGroup” – прим. ТАСС). Срок доставки составит 8 суток”, – отметила она.
InfraNews У нас за последнее время несколько крупных консультантов купили исследование по контейнерному рынку – чувствует мое сердце, не до конца все понято!? И главное, госпоже Наливайченко никто не может уже объяснить, что доставка телевизора, носка, мягкой игрушки не становится хуже, если длится 30 дней или даже 60 дней. Если у вас регулярные поставки – то не имеет значения, сколько времени товар находится в пути, главное – исполнение обязательств по срокам.
Гендиректор ОЭЗ Денис Барышников уточнил, что срок доставки груза из Китая до Ульяновска морским маршрутом через Новороссийск составляет 35 суток. Он также добавил, что реализация проекта “позволит существенно снизить временные и финансовые издержки на транспортировку грузов”.
InfraNews Объясните кто-нибудь (не в обиду уважаемым стивидорам Новороссийска), что Новороссийск не только на 100 км дальше от Ульяновска чем СПб, но и маршрут через Петербург дешевле. По разным причинам – можете проверить, но лучше поверить. Дешевле. И морская часть, и сухопутная.
Директор по логистике “ADGroup” Андрей Яковлев сообщил, что в конце октября состоятся переговоры с инициативной группой в Китае, по итогам планируется подписать протокол действий по реализации проекта и определить объем финансирования и сроки его реализации. “Уже проведены переговоры с исполнительным директором фонда “Шелковый путь” (SilkRoadFund), и фонд выразил свою заинтересованность проектом”, – добавил он.
InfraNews Идея не новая. И в принципе рабочая. Но есть нюансы. Вот есть челябинский проект – он принимает по поезду в неделю. Зависит от спонсирования тарифов китайскими региональными властями. Аналогичная зависимость будет и у Ульяновского термнала.
Для его реализации будет зарегистрирована совместная компания инициативной группы китайских предприятий и “ADGroup” под рабочим названием “Сан Лун Чао” (в переводе с китайского “Мост двух драконов”), процесс оформления документации уже начался.
Терминал построят в рамках российско-китайского проекта по созданию логистического коридора “Жаохэ – Бикин – Ульяновск-Восточный”. Коридор будет включать мост через реку Уссури, приграничную инфраструктуру по обеим ее сторонам (на китайской и российской), железнодорожный терминал в городе Бикин Хабаровского края и железнодорожный терминал в ОЭЗ “Ульяновск”.
Группа компаний “ADGroup” создана российским частным инвестором Мухарбеком Аушевым для реализации на территории России производственных стартапов с участием иностранных партнеров. В настоящее время осуществляет несколько проектов, в том числе два предприятия в ОЭЗ “Ульяновск” – складской комплекс и центр техобслуживания и ремонта воздушных судов.
InfraNews Ну и тут мы выходим на очередной трэш в этой истории. Оказывается, речь идет о целом новом погранпереходе в Хабаровском крае, с ж/д инфраструктурой, мостами и прочими радостями. Еще раз. Ульяновский инвестор, на реке Волга, на небольшом расстоянии от границы с Казахстаном – хочет выстроить логистическую связь с Китаем через северо-восточные китайские провинции с выходом на Хабаровский край. В Хабаровском крае выбран глухой, тигро-медвежий угол. Город Бикин (без обид) – в 50 км от этого города есть российско-китайская граница. При этом, если на нашей стороне есть и авто, и железная дороги, то на китайской стороне – тайга, болота и окружной хайвэй. То есть в непроизводящие (ТНП/FMCG) провинции северо-востока из центрального Китая вы привезете товары, переправите автотранспортом в Бикин (там контейнерного терминала нет и не было никогда, есть неплохое путевое развитие) – оттуда сформируете маршрут на Ульяновск! Чем он будет выигрывать от маршрута Сычуань-Челябинск через Казахстан, Шанхай – СПБ/Новороссийск по океану, Шанхай – Владивосток\Восточный морем?, Китай – Забайкальск – Москва?
Подробнее – читайте в Контейнерном отчете.
Цена 60 тыс. руб.
Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок I пг 2015», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени