Вице-губернатор Молчанов отругал НИПИ ТРТИ

Новости | Политика | Июль 28, 2009, 0:34

 

Заседание Транспортного совета, посвященное ходу реализации Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, состоялось сегодня в Смольном, передает корреспондент “Росбалта”. Первый заместитель генерального директора ЗАО “Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры” (НИПИ ТРТИ) Светлана Воронцова доложила о том, что реализация стратегии предусматривает исполнение 42-х мероприятий. Период выполнения мероприятий – с 2007 по 2015 годы. Анализ реализации стратегии позволяет говорить о том, что работа чиновников в целом может считаться успешной.

Так, коэффициент эффективности реализации стратегии составил 92%, в целом средний коэффициент достижения основных показателей реализации стратегии составил 100,5%, однако отмечено отставание от целевых показателей по грузообороту рефрижераторных и ро-ро грузов (88% и 22% соответственно), среднему времени пребывания контейнерных грузов в Большом порту Санкт-Петербург (79%), количеству паромных линий в порту (33%).

Вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов остался недоволен услышанным, когда узнал, что показатели были рассчитаны по итогам 2008 года. “Мы живем в других реалиях. Показатели слишком оптимистичны. Будет существенный провал по объемам перевозки грузов и пассажиров”, – сказал он. Воронцова согласилась с ним и отметила, что по отдельным видам перевозки грузов провал будет громадным. Молчанов заявил, что нужно изменить стратегию развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга в соответствии с реалиями сегодняшнего дня. “Никакого быстрого восстановления объемов у нас не будет. Нужно начать понимать, как жить в этих новых условиях”, – сказал он.

InfraNews: Господин Молчанов был слишком мягок. Как можно оценить деятельность любого российского чиновника в 100%. Кто разрабатывал целевые показатели? Как они писались и кем утверждались?

Еще вдумайтесь в показатель “среднее время пребывания контейнерных грузов в Большом порту Санкт-Петербург” – терминалы старались все прошедшие годы снизить средний срок хранения контейнеров. А оказывается – эта работа была направлена поперек целевых указателей НИПИ ТРТИ.

А наивный Молчанов пытается намекнуть НИПИ, о том, что время изменилось.

Правда при прочтении последнего модного документа института, это не ощущается. Даже анализировать это совершенно бессмысленно!

Новости по теме


Свежие новости