Скворцов на фоне награбленного
Заявление ГП “Ильичевский морской торговый порт” по поводу информации, распространяемой Национальной Контейнерной Компанией.
Действия руководства ЧП “Укртрансконтейнер” (учредитель – НКК) в июне-июле текущего года, направленные на блокирование работы контейнерного терминала, пренебрежение условиями заключенных с контейнерными линиями и экспедиторами договоров привели к срыву сроков обслуживания грузов и транспортных средств, к потерям бюджетных отчислений.
Параллельно в средствах массовой информации развернута широкая компания, имеющая целью дискредитацию ведущего контейнерного порта Украины и Черноморского региона – ГП “Ильичевский морской торговый порт”. Жонглируя фактами и экономическими показателями, отдельные издания распространяют тенденциозно поданную информацию, чем общественность вводится в заблуждение, искажается истинная текущая ситуация и роль договора совместной деятельности от 22.06.2005 г. 435-О между ГП “ИМТП” и ЧП “УТК”.
InfraNews: Специально для господина Скворцова. Лично от нас. Сообщаем. Вы – “оба хуже”.
Жадная НКК и брехливый вороватый ИМТП. Одинаково противны экономике моей родной страны. Обеим странам. И особенно в той стране, где я родился и вырос, и где налоги толком не платит никто, а политики за взятки покрывают то одних, то других. Это можно сказать и про Россию – но речь про Украину.
Г-ну Скворцову и его пресс-службе сообщаю, что единственное СМИ, которое защищает иностранных инвесторов в Украине – это наш портал. Российские СМИ самоустранились, украинские уже построились в преддверии выборов. И даже киевский “Коммерсант” умудряется занять псевдо-государственную позицию, освещая деятельность только одной стороны.
Не будем сейчас обсуждать договор. В нем обе стороны допустили серьезные ошибки, которые и привели к сегодняшнему обострению.
Обсудим письмо, которое ИМТП разослало по Украинским СМИ. Сегодня, после вчерашней убогой пресс-конференции, все получили длинный набор из довольно брехливых цифр.
Возьмем, к примеру, стоимость строительства терминалов контейнерных. Да стоимость в $200 за TEU мощности есть. Есть в Китае, при строительстве гигантских терминалов. При использовании дешевого китайского труда и недорогой китайской техники. Но в европе таких цифр нет. Строительство гигантского Маасвалакте в Роттердаме обойдется инвесторам в $450, Maersk купил терминалы P&O по $560, финны построили Вуоссари за $420 за TEU мощности.
Дельнейшие жалобы г-на Скворцова на неправильный договор – ущербны. Договор надо выполнять. На суше и в первую очередь на море.
В материале еще много всякой лжи и бреда. Одно скажем, у предприятия инвестирующего много денег в основные средства практически не может быть прибыли!
Но на них отвечать бессмысленно. Частный бизнес в Украине проиграл бой чиновникам. Радует только одно. У Скворцова не хватит интеллекта наладить работу на украденном терминале. И никто из линий с ним работать не будет. А потом, когда он покажет рост выручки – к нему придут бравые ребята от Тимошенко или от Ющенко, или упаси господи от Януковича, и отберут кормушку. В пользу кого-нибудь из большой уркаинскй пятерки олигархов.
Так и будет. Год даю максимум. За этот год г-н Скворцов, врущий своим гражданам через СМИ, успеет сменить машину, достроить два дома, и напилить немножко крошек на Кипрские счета. А потом его выкинут очередным “рейдом” за ворота предприятия. И память о нем уйдет как туман!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями