ВЭБ, Газпромбанк и РФПИ могут стать инвесторами проекта “Европа – Западный Китай”
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 25, 2015, 17:49
Председатель правления Автодора Сергей Кельбах заявил, что партнерами Банка развития Китая по финансированию проекта транспортного коридора “Европа – Западный Китай” могут стать ВЭБ, Газпромбанк и Российский фонд прямых инвестиций. Об этом сообщает ТАСС.
По словам Кельбаха, 3 сентября был подписан меморандум с Банком развития Китая, и “на сегодняшний день уточняются финансовые модели, готовятся программы по совместному финансированию различных проектов госкомпаний, они все инвестиционные, все с участием внебюджетных источников. Есть понятные для китайской стороны партнеры – это и Внешэкономбанк, и Газпромбанк, и РФПИ”.
Проект транспортного коридора “Европа – Западный Китай” предполагает возрождение Шелкового пути. Коридор пройдет по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Оренбург – Актюбинск – Алматы – Хоргос. Протяженность автомагистрали по России составит более 2200 км, Казахстану – 2787 км, Китаю – 3425 км. Данный проект будет реализован на основе ГЧП. Для финансирования планируется привлечение средств бюджетов различных уровней, частные российские и иностранные инвестиции.
Проект Шелковый путь включает две части. В первую входит строительство новой скоростной автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург, ЦКАД. Вторая часть – маршрут от ЦКАД через новую автодорогу Москва – Нижний Новгород – Казань, далее через дороги Республики Татарстан, Башкортостан и Оренбургской области до участка МТМ в Казахстане, и затем – до построенной китайской части. Как сообщил первый зампред правления Автодора Иннокентий Алафинов, стоимость строительства части транспортного коридора «Шелковый путь» от ЦКАД до Казахстана составит 784 млрд. руб.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии