Укртрансконтейнер подвергся нападению
Национальная Контейнерная Компания (НКК) и ЧП «Укртрансконтейнер» (УТК) доводят до сведения правоохранительных органов, прокуратуры и органов государственной власти Государства Украина, что 15 июля сего года руководство Ильичевского морского торгового порта (ИМТП) осуществило взлом и фактический захват информационно-технологического центра УТК. В 16:16 по местному времени сотрудники ИМТП в присутствии заместителя начальника порта г-на Фотченко О.Г. с помощью лома вскрыли дверь в серверный центр, находящийся в административном здании УТК. Затем в помещение центра проникли пять человек и без объяснения причин инициировали ревизию имущества ИТ-центра. Эти люди не представились и не предъявили каких-либо документов, подтверждающих их полномочия. Судебный исполнитель во время вскрытия серверного центра не присутствовал.
По решению суда руководству ИМТП было официально отказано в аресте информационных систем УТК ввиду их особой важности в обеспечении работы всего технологического комплекса терминала. Поэтому данный акт нельзя квалифицировать иначе как разбойное нападение и посягательство на частную собственность субъекта хозяйственной деятельности. Факты взлома и проникновения в технологические помещения УТК зафиксированы на видеоносителях, которые могут быть представлены в качестве подтверждения противоправных действий администрации ИМТП.
На фоне заявлений г-на Скворцова от 13 июля о его «готовности к урегулированию конфликта с компанией УТК» вчерашние события выглядят особенно цинично. Они свидетельствуют о полном отсутствии у руководства порта каких-либо представлений о букве закона, нормы и положения которого начальник ИМТП Скворцов Г.П. считает возможным грубо попирать в своих личных корыстных интересах.
Вчерашний разбойный акт, санкционированный руководством ИМТП, является очередным звеном в цепи противоправных действий порта, направленных против частного инвестора. При этом вчера руководство ИМТП перешло от шантажа, угроз и провокаций к прямому насилию. Мы убеждены, что подобные действия в правовом демократическом государстве не могут оставаться безнаказанными. В этой связи Национальная Контейнерная Компания и ее дочернее предприятие «Укртрансконтейнер» требуют немедленного вмешательства в ситуацию правоохранительных органов, органов прокуратуры и представителей государственной власти Украины.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU