Предупреждение линиям – в связи с ситуацией вокруг УТК
Ильичевский МТП готов урегулировать конфликт с компанией «Укртрансконтейнер». Об этом в интервью tbu.com.ua заявил начальник ИМТП Геннадий Скворцов. По его словам, урегулирование конфликта возможно в случае заключения нового договора о сотрудничестве с частным инвестором.
«26 июня Апелляционный хозсуд Одесской области отклонил апелляцию УТК и оставил в силе решение областного суда от 12 мая 2009 г. о расторжении этого договора. Договор не выгоден порту, суммы платежей УТК явно занижены, доля государства также оценена в пользу частной компании, суды признали это, поэтому мы создали совместную комиссию, которая должна определить реальный размер взноса УТК, возможную компенсацию, в случае разрыва отношений с компанией, либо определить условия, на которых мы будем далее работать», – заявил Г.Скворцов.
По словам начальника Ильичевского порта, сегодня контейнерный терминал УТК уже перешел под управление порта и принял первое судно. В течение ближайших двух недель предполагается решить проблему с переводом персонала УТК в штат порта.
Сегодня же сотрудники Скворцова распространили листовку, которая касается существования некоего заявления прокурора республики о невысокой степени законности свершившегося в конце июня захвата УТК. Листовка фактически утверждает, что в стране нет прокурора и слова, которые он произносит, не имеют значения.
На самом деле все просто, в Украине происходит передел собственности. Под вывеской интересов страны, под прикрытием популистских лозунгов и заботы о счастье народном (Цитата из листовки Скворцова: “порт будет самостоятельно работать на своем контейнерном терминале на благо своих работников и обеспечивать социальные гарантии и высокий социальный уровень своих работников”), государственные чиновники и назначенцы разных кланов, распиливают финансовые потоки, раскладывают по карманам частную собственность, строят себе дома и покупают хорошие машины. Наглость сумасшедших.
Говорить о качестве пропаганды – вообще глупо. Как перевести фразу “высокий социальный уровень работников” – докеры хорошо социализированы, или их социальный статус грозит перерасти в депутатский? Шуточки думаете. Нет. Мы вернемся к милым сотрудникам, которые предали хорошо платившего работодателя за 3 дня. Не разбираясь, не парясь. Просто как стадо перешли! Молодцы. Рабочий класс. Докеры – ударная сила всех профсоюзных боев.
Мы о другом. Частная собственность священна. Суд не закончился. Но бестолковая политика украинских чиновников очевидна – прибрать к рукам. Разными способами.
Атака идет на крупнейших и сильнейших. УТК, Нибулон, ТИС, Авлита. Атакуют по всем фронтам. Авлите сегодня “черную метку” выписало и разослало какое-то анонимное объединение севастопольцев. С Нибулоном и ТИСом воюют по гидротехническим работам – обманывая и отбирая свои слова обратно, чиновники вымучивают, выкручивают себе контроль над ситуацией.
Молодцы.
Что будет дальше – пока муть одна. Точно можем сказать, что любая линия, сохранившая свое присутствие на обманом захваченном УТК, будет нести тяжелейшие репутационные потери. Все компании, которые по-прежнему будут считать, что в Восточной Европе можно соблюдать только двойные стандарты и плевать право собственности – будут жестко опускаться везде, где только можно. И в первую очередь здесь. На этом сайте.
Новости по теме
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU