К российской инфраструктурной коррупции подключается Macquarie и Renaissance
Деньги международного инфраструктурного фонда, создаваемого с участием Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Международной финансовой корпорации (IFC), пойдут на модернизацию важных инфраструктурных проектов в России и странах СНГ, в том числе дорог и портов, сообщили РИА Новости в пресс-службе инвесткомпании “Ренессанс Капитал”, которая является одним из учредителей фонда.
Инфраструктурный фонд Macquarie Renaissance создается совместным предприятием Macquarie Renaissance, которое было учреждено в 2007 году как партнерство между российской “Ренессанс Групп” и австралийской Macquarie Group. Накануне глава Внешэкономбанка, который также будет участвовать в фонде, Владимир Дмитриев сообщил, что в ближайшее время будет сформирована первая часть фонда в объеме $500 млн., а всего в него планируется привлечь до $1 млрд.
“Macquarie Renaissance будет заниматься инвестированием в развитие автодорог, аэропортов, портов, железных дорог, коммунальных услуг и в другие важные инфраструктурные проекты на территории России и других стран СНГ”, – сказала представитель пресс-службы “Ренессанс Капитала”, отказавшись назвать конкретные проекты.
Соучредителем фонда выступает также казахстанский институт развития Kazyna Capital Management (KCM).
Как сообщил ранее Дмитриев, ЕБРР, IFC и другие учредители рассматривают свое участие в фонде как портфельные инвестиции и рассчитывают через пять-семь лет продать свои доли на рынке, получив доход на вложенный капитал.
“Подобный уровень инвесторов служит доказательством привлекательности фонда и уникальных преимуществ, предлагаемых Macquarie Renaissance. Сотрудничество с ВЭБ, ЕБРР и KCM позволит фонду стать крупнейшим катализатором инвестиций в инфраструктуру региона”, – отметили в “Ренессанс Капитале”.
InfraNews: Эту историю мы знаем. Они назовут это ГЧП, дадут условно 50 млн. на проект, аналогичную сумму отбюджетирует государство. Проект реализуют за 50 млн.(не слыхали бывают в России приписки к сметам и ценам!?!?). А 50 млн. фонда вернутся через откаты в фонд. И при этом в течение времени еще эти же 50 млн. с процентами отобъются. То что ренессансы, всякие тройки и ВТБ в этой каше давно вертятся – все знают.
Но вот то что фонд Macquarie (крупнейший мировой инфра-фонд) из чистенькой Австралии, изображающей из себя культурную протестантскую капиталистическую страну, будет в этом участвовать, лишний раз доказывает бесприципность иноземных буржуев. Сидя у себя в замечательных странах они блюдут и корпоративныю этику, и презирают коррупцию, а как вырываются в Африку, в Восточную Европу или Латинскую Америку, содается впечатление, что кирдык Максу Веберу. Наверное думается вновь пришедшим в Россию капиталистам, что Макс Вебер обосновавший замечательную идеологию протестантской этики не имел ввиду наши государства и бог протестантов не смотрит в нашу сторону.
Смотрит. Сотрудников Siemens сажают. Сядете и вы!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее