А мы все гадаем, почему судостроителям ВМФ, зарплату не платят
В Москве начальнику юридической группы управления кораблестроения Военно-морского флота России полковнику юстиции Игорю Первушину предъявлено обвинение в передаче взятки в 500 тыс. руб. за сокрытие сведений от министра обороны РФ.
Как сообщили в Следственном комитете при прокуратуре РФ, его предполагаемому сообщнику – заместителю генерального директора ОАО “Научно-производственное объединение “Волго” Василию Якубенко также предъявлено обвинение.
И.Первушин обвиняется в покушении на пособничество при даче взятки должностному лицу, В.Якубенко – в покушении на дачу взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий.
В 2009г. заместитель начальника инспекции по личному составу Минобороны России капитан 1 ранга Владимир Агапов в ходе проверки выявил грубые нарушения, допущенные подрядчиком – ОАО “НПО “Волго” – при реализации государственных контрактов.
Например, не имея собственных ресурсов для проведения ремонтных работ на плавучих доках, ОАО “НПО “Волго” привлекло к их выполнению субподрядчиков, перечислив им за это 340 тыс. руб., что в 65 раз меньше, чем получила данная организация от Минобороны России за выполнение этих же работ.
Эти и другие нарушения были отражены в документе, подготовленном по итогам проверки на имя министра обороны России. Полагая, что данная информация может привести к прекращению сотрудничества с ВМФ РФ, В.Якубенко решил дать взятку за ее сокрытие.
Цена решения данного вопроса была определена им в 500 тыс. руб. Передать деньги адресату взялся И.Первушин. Именно он был задержан сотрудниками правоохранительных органов в момент передачи взятки капитану 1 ранга В.Агапову, который заранее уведомил правоохранительные органы о предлагаемой ему взятке. Несколько часов спустя у своего дома был задержан и В.Якубенко. В отношении обвиняемых избрана мера пресечения, не связанная с изоляцией от общества.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями