Крупнейшие компании-операторы расставляют на нового президента РЖД капканы
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 14, 2015, 13:43
В продолжение материала.
Небольшой опрос интересантов говорит нам следующее. Владельцы вагонов преследуют сразу две цели. Причем, если первая цель – “обогащение” понятна, то вторая, на первый взгляд, не очевидна.
Итак, про первую цель – вагоновладельцы и вагоностроители последние 3 года страдают и, судя по всему, окончательно проели все запасы, созданные в жЫрные годы 10-13, когда им платили на искусственном дефиците ломовые деньги. Так вот, и страдания вылились в элементарный сговор. В сговоре участвуют Букин, Евдокименко, Мальцев и еще несколько мелких примкнувших. Итого ПГК, ФГК, ГлобалТранс.
Вторая задача – таки, вроде, в тумане. Но она очевидна всем, кто давно живет на ж/д. Новому главе компании расставляют “метки” и “вешки”, в рамках которых его попытаются ввести в будущие переговоры по разным проблемам. Проще говоря, считая, что новый руководитель монополии не имеет той политической власти, ребята решили попробовать сразу поставить ва-банк, имея на руках всего лишь пару двоек. Проще говоря – дефицита пока нет и не предвидится. Но коллеги решили поиграться.
P.S. В связи с вопросами наших читателей, поясняем. Руководители крупнейших владельцев полувагонов – в первую очередь, пытаются манипулировать рынком с целью заработка, а во вторую очередь, – хотят показать (как бы ненавязчиво) президенту РЖД собственную значимость и незаменимость.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну