Крупнейшие компании-операторы расставляют на нового президента РЖД капканы

В продолжение материала.

Небольшой опрос интересантов говорит нам следующее. Владельцы вагонов преследуют сразу две цели. Причем, если первая цель – “обогащение” понятна, то вторая, на первый взгляд, не очевидна.

Итак, про первую цель – вагоновладельцы и вагоностроители последние 3 года страдают и, судя по всему, окончательно проели все запасы, созданные в жЫрные годы 10-13, когда им платили на искусственном дефиците ломовые деньги. Так вот, и страдания вылились в элементарный сговор. В сговоре участвуют Букин, Евдокименко, Мальцев и еще несколько мелких примкнувших. Итого ПГК, ФГК, ГлобалТранс.

Вторая задача – таки, вроде, в тумане. Но она очевидна всем, кто давно живет на ж/д. Новому главе компании расставляют “метки” и “вешки”, в рамках которых его попытаются ввести в будущие переговоры по разным проблемам. Проще говоря, считая, что новый руководитель монополии не имеет той политической власти, ребята решили попробовать сразу поставить ва-банк, имея на руках всего лишь пару двоек. Проще говоря – дефицита пока нет и не предвидится. Но коллеги решили поиграться.

P.S. В связи с вопросами наших читателей, поясняем. Руководители крупнейших владельцев полувагонов – в первую очередь, пытаются манипулировать рынком с целью заработка, а во вторую очередь, – хотят показать (как бы ненавязчиво) президенту РЖД собственную значимость и незаменимость.

Новости по теме


Свежие новости