Названы основные проблемы “Звезды”
ФНБ не будет выделять средства судостроительному центру «Звезда» – проект получит 60 млрд. руб. от Роснефтегаза. Соответствующее заявление сделал Владимир Путин, пишут Ведомости. Помощник президента по экономике Андрей Белоусов выделил четыре проблемы, которые, по его словам, тормозят проект и сделают неэффективным выделение 60 млрд. руб.
По мнению Белоусова, в первую очередь необходимо обеспечить «Звезду» заказами госкомпаний, а также компаний, получивших господдержку – работающих на арктическом шельфе, в Арктике и на Севморпути. Компании должны подписать с Роснефтью соглашения о намерении, в котором взять на себя обязательства размещать заказы на определенную техник на «Звезде».
Второй проблемой названо обеспечение «Звезды» инженерной инфраструктурой. Третья проблема – обеспечить строительство инжинирингового центра, чтобы разрабатывать технологии строительства платформ и судов ледового класса. Четвертая проблема – жилье для 6500 сотрудников «Звезды».
Как отметил источник, близкий к Совкомфлоту, сейчас есть понятная практика размещения заказов у корейских и китайских компаний, возможно, заказы на «Звезде» и будут выгодней, но производство еще не началось, никакой ясности нет. По словам сотрудника «Звезды», себестоимость первых заказов может быть выше, чем на зарубежных верфях, но по мере увеличения заказов начнет снижаться. Белоусов обещает, что ущерба компании не понесут – размещение их заказов возможно, только если по цене, качеству и срокам поставки суда “Звезды” будут сопоставимы с судами с азиатских верфей.
Предполагается, что денег от «Роснефтегаза» хватит только на строительство первой очереди, остается необходимость в деньгах для двух других очередей. Роснефть должна уточнить финансовую модель – ранее проект оценивался в 145,5 млрд. руб., из ФНБ запрашивалось 89 млрд. Строительство первой очереди обойдется в 78,2 млрд., кроме средств Роснефтегаза будут привлечены кредиты Газпромбанка и акционера.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями