Почему молчат власти? Нам ждать ракету от корейцев?
КНДР закрыла сегодня для навигации 10 районов у своего восточного и западного побережий, уведомив, что такая мера принимается в связи с военными учениями. Запрет будет действовать до 11 июля ежедневно с 8:00 до 20:00 по местному времени, сообщило сегодня японское Управление безопасности на море, выполняющее функции пограничной стражи. Оно получило соответствующее уведомление по электронной почте от Пхеньяна.
Девять из десяти закрытых зон находятся в территориальных водах КНДР. За их пределы выходит только запретный район у порта Вонсан длиной с запада на восток 263 км и шириной до 31 км. Не исключено, что эта полоса будет использована для пусков ракет.
С 25 июня в районе порта Вонсан КНДР уже установила по 10 июля запретную зону длиной 450 км и глубиной 110 км. Ранее закрытые районы у побережья страны вводились 8 и 18 июня.
В апреле Пхеньян с полигона на крайней северо-восточной оконечности КНДР запустил ракету большой дальности, которая потеряла первую разгонную ступень в открытых водах Японского моря. Вторая и третья ступени перелетели через Японию и упали в открытых водах Тихого океана, проделав путь примерно в 3,2 тыс км. 25 мая в КНДР было произведено второе ядерное испытание. Одновременно было запущено несколько ракет малой дальности разных типов. В настоящее время, как сообщается, Пхеньян ведет подготовку к запуску новой ракеты большой дальности – возможно межконтинентального класса.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями