Архангельский развел президента Медведева
Дмитрий Медведев поручил рассмотреть возможность финансирования проектов группы “Осло Марин”, после того как глава фирмы пожаловался, что банки не дают ему кредитов. Об этом пишет сегодня “Деловой Петербург”
Группа “Осло Марин” управляет четырьмя портовыми терминалами в СПб и Ленобласти.
С началом кризиса программа их развития минимум на 570 млн евро оказалась под угрозой: банки отказались продлевать финансирование и потребовали вернуть кредиты.
Президент “Осло Марин” Виталий Архангельский написал в блоге Дмитрия Медведева о своих проблемах в начале июня. Спустя неделю Федеральное агентство речного и морского транспорта получило поручение из аппарата правительства РФ рассмотреть эту жалобу.
Чиновники признали целесообразным продолжить банковское финансирование проектов “Осло Марин”, правда, в какой форме будет оказана господдержка, пока не уточняется. В компании говорят, что готовы дать все данные о проектах по требованию чиновников, но как будут развиваться события дальше, предположить затруднились.
InfraNews: 4 терминала – это сила. Не вдаваясь в вопросы принадлежности – вспомним, что это за терминалы, и морские ли они!!? Но главное даже не в этом. Многие банкиры, к которым обращались господа из Осло Марин показывали нам их документы – так сказать для проверки на риски. Можно сказать, такие материалы не подходят даже для курсовой работы первокурсника транспортного ВУЗа. Банкиры – и большие, и маленькие шарахались и от самого Архангельского, и от его документов еще до кризиса. А сегодня – тем более.
Так что стоит обратить внимание, что уже давно дискредитировавший себя как бизесмен г-н Архангельский занялся серьезным “бизнесом” – дискредитацией российской власти – которая и так мучается как бы ей пережить все сегодняшние проблемы.
А г-ну Архангельскому, когда его обман вскроется, не позавидуешь окончательно. Особенно смешно, не вернув прежних долгов настойчиво требовать новых. Это похоже на наркоманию!
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии