“Крымскую железную дорогу” передадут под контроль Росжелдора
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 02, 2015, 10:24
ГУП “Крымская железная дорога” с 1 января в 2016 года будет передана в федеральную собственность под контроль Росжелдора, пишет Коммерсант. Как пояснил советник главы Крыма Сергея Аксенова и экс-министр транспорта Крыма Анатолий Цуркин, это связано с тем, что в бюджете республики нет средств на содержание штата и инфраструктуры предприятия. По словам Цуркина, в 2014 году железные дороги финансировались за счет субвенций из федерального бюджета, в этом году республиканские власти предусмотрели на содержание КЖД около 7 млрд. руб. Предполагалось, что это будет трансферт из федерального бюджета, но его пока никто не подтвердил. Глава Минфина республики Владимир Левандовский заявил, что до конца года Крым выделяет на КЖД 4,2 млрд. руб.
По словам Цуркина, с 1 января 2016 года будет создано ФГУП КЖД, которое передадут в управление Росжелдору при Минтрансе РФ. Все имущество КЖД будет передано в собственность ведомству. Цуркин добавил, что РЖД отдавать КЖД не стали, поскольку монополия “могла попасть под санкции”.
КЖД основана в 2014 году на базе бывшей Крымской дирекции Приднепровской железной дороги Украины, с января 2015 года является ГУПом Минтранса Крыма. По итогам 2014 года чистый убыток составил 316 млн. руб. КЖД оценивает потребность в инвестициях на поддержание текущей деятельности в 7,9 млрд. руб. в 2015-2017 гг.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU