Автодор перенес сроки конкурсов по ЦКАД
Автодор перенес сроки подачи конкурсных предложений по 3 и 4 секциям ЦКАД с сентября на 15 и 22 октября, пишут Ведомости. Правительство так и не приняло решение об изменении схемы финансирования строительства.
Первый этап конкурса прошел в декабре. Тогда были отобраны пять претендентов – консорциумы УК «Лидер» и РФПИ, ВТБ и Vinci, Газпромбанк и Стройтрансгаз, ДСК «Автобан» и испанская Sacyr Concessiones S.L., а также консорциум с участием Стройгазконсалтинга, который позже отказался от участия. На втором этапе консорциумы должны представить ценовые предложения. Сроки сдвигаются второй раз – весной Автодор перенес их на 3 сентября и 10 сентября.
Еще в начале года потенциальные концессионеры просили учесть инфляционные и курсовые риски из-за падения курса рубля. По словам участников рынка, инфляционные риски и изменение макроэкономических параметров являются одной из основных причин сдвига сроков.
В феврале Автодор направил в правительство обновленную финансовую модель, предложив платежи по капитальному гранту привязать к ставке инфляции на момент платежа. Новая схема предусматривает учет инфляции к инвестиционному платежу.
В Автодоре заявили, что отсутствие распоряжения правительства не повлияет на сроки проектов. Представитель компании пояснил, что время отбора увеличивается за счет сокращения сроков финансового закрытия сделок до четырех-пяти месяцев. Он отметил, что итоги конкурса на 3 секцию должны быть подведены не позднее 16 ноября, 4 секции – 23 ноября.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами