Первый вице-премьер снова оскорбляет стивидоров
Первый вице-премьер Сергей Иванов поручил министру транспорта завершить работу по подготовке законопроекта о портах. InfraNews вчера писало об этом.
“Сегодня у нас один порт отвечает всем нормам законодательства, – Приморск, а, юридически говоря, больше портов у нас нет”, – сказал Иванов. Его цитирует ИТАР-ТАСС. По словам первого вице-премьера, ситуация напоминает анекдот, когда человек просит предоставить ему один метр границы, чтобы делать там все, что захочет. “Также и здесь: дайте мне один метр берега, и потом нефть переваливают, кругляк гонят, рыбу перерабатывают – все в одном порту, везде грязь, – сказал Иванов. – Прошу министра закончить эту эпопею”.
Где этот господин видел порт, чтоб не то что на одном причале, хотя бы на соседних, переваливали лес, рыбу и нефть. Господин первый вице-премьер бредит. Бредит прилюдно, под запись журналистам.
И самое удивительное, даже не то, что это говорят, а то, что редактора государственных СМИ и агентств это пропускают в открытое медиа-пространство. Многие политологи обещают нам, что именно этот человек будет одним из претендентов на высший государственный пост в стране. Кошмар. За словами не следит, о чем говорит, не понимает. Видимо, он одинаково плохо знает все отрасли, о которых высказывается.
По крайней мере, процедуру прохождения законов точно не понимает. Иначе как воспринимать его приказ Минтрансу завершить работу по законопроекту Закона о Портах. Ведь некто Грызлов, обещал в своей предвыборной поездке в Петербург уже 12 марта вынести законопроект на обсуждение Госдумы.
И еще вопрос первому вице-премьеру! Какую эпопею он приказал закончить министру транспорта. Грязь почистить, закон принять или стивидоров позакрывать? Ни то, ни другое, ни третье в компетенцию г-на Левитина не входит.
И еще одно предложение – уже к стивидорам – пригласите кто-нибудь этого человека на экскурсию – а то он “разнесет тут все вдребезги пополам”.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее