“Звезде” необходим гарантированный якорный заказ
Официальный представитель Роснефти Михаил Леонтьев заявил, что необходимым условием для развития судоверфи “Звезда” является гарантированный якорный заказ. Об этом сообщает ТАСС. По словам Леонтьева, для развития предприятия должны быть созданы условия для того, чтобы “заказы размещались именно здесь, а не в Корее”.
Представитель компании поддержал решение правительства о выделении средств ФНБ пока только на проект “Звезда”. По словам Леонтьева, это не “профильный бизнес компании, поэтому на этот проект целесообразно выделение средств”. Накануне глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев заявил, что средства ФНБ на четыре проекта Роснефти решено не выделять. Помимо “Звезды”, на согласование в Минэкономразвития было направлено два проекта освоения месторождений, газовый проект Роспана и Ангарский нефтехимический комплекс. Улюкаев также заявил, что заказы для “Звезды” и инвестиции в ее развитие должны быть взаимоувязаны.
Ранее президент Роснефти Игорь Сечин предложил Владимиру Путину ввести специальные меры законодательного стимулирования для загрузки заказами ДЦСС. Сечин предложил стимулировать размещение “всех заказов российских компаний на строительство судов и морской техники в РФ”, а также сформировать единую площадку по размещению заказов на базе ДЦСС. Кроме того, Роснефть считает, что на “Звезде” необходимо размещать заказы на суда, привлекаемые в долгосрочную аренду.
Новости по теме
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
Свежие новости
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%