Пишут водители, пишут политики – хотим министра
Всеукраинская ассоциация автомобильных перевозчиков (ВААП) обратилась к премьер-министру Украины Юлии ТИМОШЕНКО с просьбой усилить руководящий состав Министерства транспорта и связи Украины.
Об этом говорится в письме ВААП от 18 июня т.г. к Ю.ТИМОШЕНКО.
«Мы с пониманием относимся к Вашим шагам относительно усиления руководящего состава Министерства транспорта и связи в целом и особенно – в отрасли автомобильного транспорта. Мы просим учесть наше предложение относительно назначения на должности министра и его заместителей специалистов, которые имеют профессиональное образование, опыт работы и авторитет в отрасли», – отмечается в письме.
Как заявляют в ВААП, в последнее время в отрасли автотранспорта сложилась критическая ситуация в связи с отсутствием стратегии развития и невыполнением работниками Минтранса функциональных обязанностей, «что привело к процветанию коррупции в отрасли».
В частности, в ВААП отмечают, что до сих пор не утверждена Государственная программа развития автотранспортного комплекса на 2008-2011 гг., а также основные принципы формирования сети автобусных маршрутов по Украине. Кроме того, не подготовлены нормативно-правовые акты по усовершенствованию системы реализации льгот на автотранспорте, не утвержден Порядок организации работы автостанций.
При этом в ВААП убеждены, что в «Минтранссвязи создана коррупционная вертикаль, направленная на поддержку нелегальных перевозчиков».
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила