Хоронить Трансаэро будут McKinsey

Трансаэро направило своим финансовым партнерам актуализированную бизнес-модель, подготовленную совместно с консалтинговой компанией McKinsey, сообщает ТАСС.
В авиакомпании сообщили что разработанная совместно с McKinsey в условиях изменившихся внешних параметров деятельности модель повышения эффективности бизнеса Трансаэро в декабре 2014 года была поддержана правительством и банками-партнерами и легла в основу получения коммерческого кредита в 9 млрд. руб. Ее реализация дает положительные результаты, подчеркнули в Трансаэро.
По данным компании, после внедрения новой бизнес-модели рост пассажиропотока за семь месяцев 2015 года составил 2,5%. За I полугодие 2015 года выручка выросла на 3,3%, себестоимость авиаперевозок снижена на 5%, управленческие расходы сокращены на 1%.
При этом в I полугодии 2015 года чистый убыток Трансаэро по РСБУ составил 8,5 млрд. руб. (-30%), выручка — 50,42 млрд. руб. (+3,3%). Общий размер кредиторской задолженности на конец июня составил 61,038 млрд. руб.
InfraNews McKinsey в России известны неоднократным написанием мертвых моделей для разных транспортных компаний. Но то были модели новых бизнесов, и компании выжили, просто плюнув на затею. А вот Трансаэро реструктуризации маккинзоидов не перенесет.
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Медведев подписал распоряжение об упрощении таможенных процедур
- Аэропортам МАУ не хватает средств ФНБ
- Грузооборот российских авиакомпаний за 6 месяцев 2015 г. вырос на 12,2%
- По итогам I полугодия 2015 года Аэрофлот получил 1,1 млрд. руб. убытка
- Первый в мире интернет-магазин по-прежнему Amazon
- Строительство новой ВПП в Домодедово может задержаться