Государство не должно платить Мостотресту и Vinci за водевиль “Химкинский лес”
Вице-премьер Аркадий Дворкович должен решить, получит ли консорциум Мостотреста и Vinci – Северо-Западная концессионная компания – компенсацию за задержку строительства первого участка платной трассы Москва – Санкт-Петербург. Об этом пишут Ведомости. Тема, впрочем, не новая.
Начнем с мелочей. То ли Веды намутили, то ли Автодор с картинкой попутал, но Ленинградская область залезла в Новгород, Тверская в Московскую, а Новгородская республика очерчена в границах былого могущества из времен до Ивана Грозного. Собственно, сдвиг по фазе коснулся и разметки построенных и не построенных участков. Уже действующий участок обхода Вышнего Волочка пунктиром размечен только самого ВВ, хотя заканчивается он уже ближе к границе Новгородской области.
Это, впрочем пустой бухтеж. А вот по факту, написанному в первом абзаце, имеем сказать, что: компаниям платить не за что. Все пояснения в газете “Ведомости” сводятся к контракту. НО…. Никто этот контракт в срок выполнять и не собирался. Мало того, в периоды обострения “защиты” Химкинского леса акционеры, сговорившись, поддерживали противоборствующие стороны. Французы из Vinci катали Чирикову в Париж, где ее обхаживали разные экологи и общественные деятели. Мостотрест, как признавался нам пресс-секретарь акционеров компании, нанимал “защитников” против “защитников”. И сильно даже, помнится, ругались из-за того, что администрация Химок за их счет наняла слишком уж буйных псевдоправославных, которые охаживали экологов, стоявших лагерем на маршруте дорожной стройки, крестами и просто дубинами.
Собственно, вышеуказанные действия исходили не из принципиальных идеологических оппозиций акционеров концессии. Нифига. Они, будучи жестко забюрократизированными, медленными и жадными просто по соглашению друг с дружкой стравливали “общественников” (уж каких – это вопрос “инвестиций”). В результате войнушки они вышли на объект именно тогда, когда смогли выйти. А сегодняшние требования по деньгам – просто бонус. Французским коллаборационистам и тем акционерам Мостотреста, которые практически не отличимы от настоящих фашистов.
Так что денег – не давать!
Новости по теме
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
Свежие новости
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%