Правительственная комиссия хочет ужесточить процедуры автодорожных конкурсов
Правительственная комиссия по транспорту под руководством Аркадия Дворковича согласовала проект дорожной карты по увеличению эффективности расходов на автодороги, пишут Ведомости. Министр Открытого правительства Михаил Абызов заявил, что реализация карты определит архитектуру рынка на федеральном и региональном уровне, даст ответ, нужно ли продвигать нескольких национальных чемпионов на строительном рынке, как открыть рынок крупных федеральных подрядов для региональных строителей.
В качестве одного из способов предложено сделать более жесткой процедуру конкурсов, унифицировать их условия – ввести типовые контракты, классифицировать требования к участникам закупок в зависимости от видов, объемов и сложности работ, определить вес нестоимостных параметров при отборе победителя.
По мнению участников рынка, чтобы учесть все возможные уровни сложности и специфику, потребуется большое количество категорий с наборами требований, но категорий все равно будет недостаточно и появятся искусственные ограничения. Представители рынка считают целесообразным другой вариант – набор обязательных требований и исчерпывающий перечень дополнительных, позволяющих учесть специфику объекта и конкретного контракта.
В карте предложено сделать конкурсные процедуры двухэтапными, включив в них предквалификационный отбор участников. Предлагается также пересмотреть принципы формирования стоимости контрактов и переоценить инструмент банковских гарантий.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами