Аэропортам МАУ не хватает средств ФНБ
Воздух | Железная дорога | Логистика | Новости | Август 12, 2015, 17:45
Аэропортам Москвы, РЖД и Автодору придется сэкономить 20% от 263 млрд. руб., запрошенных из ФНБ на развитие Московского авиаузла, пишет РБК. Средств, которые были сэкономлены на железнодорожной части проекта, не хватит на подорожавшую аэропортовую часть.
Как рассказал глава дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин, аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево вместе с РЖД и Автодором в 2014 году подали семь заявок на получение средств ФНБ на развитие МАУ. Объем запрошенного софинансирования составил 263,17 млрд. руб., в том числе 71,68 млрд. руб. – на перроны, взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки, 182,25 млрд. руб. – на железные дороги для аэроэкспрессов, 9,24 млрд. руб. – на платный участок дороги М4 «Дон» в Домодедово. Осенью прошлого года заявки были одобрены Минтрансом и РЖД.
Представитель дирекции МТУ сообщил, что оптимизировать затраты сначала решили за счет железнодорожной части, стоимость которой была снижена до 158,1 млрд. руб. Но теперь экономию на железных дорогах может свести на нет корректировка расходов на аэропорты. В дирекции МТУ пояснили, что на фоне сложившейся экономической ситуации, в среднем операторы аэропортов оценивают рост своих затрат на проекты из заявки в ФНБ в 15–20% – требуется уже до 86 млрд. руб. вместо 71,68 млрд. руб.
Так, например, в Домодедово согласован ряд объектов, на реконструкцию и строительство которых изначально было запланировано выделение 33 млрд. руб. из ФНБ, но за год сметы по ним выросли на 15%. В МТУ отметили, что деньги будут искать не в ФНБ, а через механизмы проектного финансирования.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну