Игорь Евгеньевич, уже отдохнули бы
Помощник президента РФ Игорь Левитин предложил создать единую структуру для управления крупными речными портами, сообщает ТАСС. По словам Левитина, для морских портов есть ФГУП “Росморпорт” – один владелец, который с субъектами РФ выстраивает отношения. Левитин полагает, что подобная структура необходима и для речных портов. Помощник президента пояснил, что она могла бы все крупные причальные стенки взять на себя и за счет федерального бюджета и своей деятельности их содержать.
Левитин отметил, что содержать крупные речные порты могут не все муниципалитеты, но это необходимо, в частности, для развития туризма и пассажирских перевозок. Он подчеркнул, что “там, где муниципалитет готов тащить своим бюджетом, пожалуйста, где нет – надо подставлять плечо”.
InfraNews Росморпорт, так или иначе, свою важность доказал, что, правда, чаще зависело от конкретного руководителя и пробивного характера тех или иных инвесторов в морских портах. В речных портах таких инвесторов нет, а придумать что-то хочется. И вот что странно, г-н Левитин сам-то такого придумать не может. Видно, кому-то захотелось новую тему поднять – по дноуглублению или цементопокладанию на речных причалах. Ох, остается только догадываться, кто будет бенефициаром движений.
Новости по теме
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции
Свежие новости
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%