Почта России сократила планы по инвестициям
Компании | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Август 11, 2015, 17:37
Почта России в ближайшие три года намерена инвестировать в собственное развитие 68,6 млрд. руб., сообщает ТАСС. Запланированный объем инвестиций на 2015 год составляет более 10 млрд. руб., на 2016 – около 30 млрд. руб., 2017 – 28 млрд. руб.
Ранее Почта России собиралась направить на развитие в 2015-2017 гг. 92 млрд. руб., из них 31 млрд. в текущем году, 37 млрд. – в 2016, 24 млрд. – в 2017. Такие данные отражены в стратегии развития компании до 2018 года. В Почте России заявили, что общий вектор стратегии развития компании, а также запланированные проекты остаются прежними. По словам представителя Почты, текущая экономическая ситуация влияет только на сроки реализации проектов – они корректируются в зависимости от инвестиционных возможностей.
Утвержденный план инвестиций и заложенные в стратегии цифры отличаются из-за того, что до сих пор не принят новый закон о почтовой связи, являющийся базовым для реализации стратегии, а также закон об акционировании Почты России. Влияет также и текущая экономическая ситуация. Кроме того, с 2015 года Почта не получает государственных дотаций и должна рассчитывать только на собственные силы.
Как отмечают в компании, Почта России находится в стадии активной трансформации и вкладывает значительные инвестиции в развитие логистической инфраструктуры, обновление автотранспорта и оснащение почтовых отделений современным оборудованием.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями