Выборы Москвичева – подробности
Очевидец вчерашнего мероприятия по избранию нового руководителя АСМАП сообщил нам подробности на условиях полной анонимности
Вообще зрелище было странное, в течение всего мероприятия группа молодых энергичных людей пыталась внести некий сумбур по ходу ведения собрания: выкрики с мест, требования подтверждения легитимности делегатов, присутствующих на основании доверенности. Само собрание было срежиссировано и задумано в лучших советских традициях – опыт и личные способности г-на Сухина, – вне всяких сомнений. Отчетный доклад – четкий, без воды, с обилием фактуры.
Все выступающие, в едином порыве, говорили по такому шаблону: про кризис, падение объёмов, жесточайшую конкуренцию самим с собой (опустили ставки ниже плинтуса- цитата), государство не помогает, таможня мешает (но уже не так сильно как в прошлые годы), чиновники –заелись, транспортный надзор злонамеренно придирается и точит зубы на остановку порядочного перевозчика. На этом фоне АСМАП работает удовлетворительно.
Отчеты ревизионной комиссии в стиле «как положено»: цифры и факты, размещение на депозит «временно свободных» средств, членских взносов на жизнь не хватает (если бы не бизнес под крышей АСМАП, так вообще бы пошли по миру с протянутой рукой, но о доходах от бизнеса совсем вскользь, походя), небольшие недочеты, в целом – хорошо. Доходы Ассоциации, как это и положено в хороших домах, точно подтянуты под расходы (или наоборот?).
Приём новых членов и исключение старых, так же не обошлись без истерик. Такое впечатление, что регламент и ранее утвержденные процедурные вопросы, касающиеся приёма/исключения не знакомы не только новичкам, но и убеленным сединами и огромным жизненным опытом, региональным АСМАПовским лидерам.
Про избрание президента и Почетного президента (Сухина) прошло практически гладко. Против Сухина не возражал фактически никто, а против Москвичева это было бессмысленно, ибо выборы были глубоко безальтернативны. Конкуренты не прошли через региональное сито.
И еще наблюдения и цитаты из “Делового Петербурга”:
«Все прошло как и ожидалось», – заявил Васильков (бывший кандидатом на пост президента), подчеркнув, что его сторонники будут обжаловать исход голосования в суде. Эту информацию подтвердил и другой член АСМАП – Алексей Патрухин, глава ЗАО «ГСК УМИАТ». По его мнению, ассоциация сейчас почти не занимается проблемами рынка, а лишь за деньги раздает разрешения на перевозки. По данным экспертов, оборот АСМАП в 2008 г. превысил $80 млн. Юрий Сухин, который возглавлял АСМАП 18 лет и сейчас уходит на пенсию, также пришел в ассоциацию из министерского кресла. Ранее он говорил, что поддерживает кандидатуру Москвичева, поскольку возглавлять АСМАП должен человек близкий к власти. Как сообщили в Минтрансе РФ, если Евгений Москвичев возглавит АСМАП, то ему придется уволиться. По мнению гендиректора ЗАО «Трансэк» Сергея Ковальчука, Москвичев мог защищать интересы перевозчиков и в должности замминистра, но этого не делал: «С трудом верится, что он сможет что-то изменить на посту президента ассоциации».
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями