Послабления в ОПЭЗ
Комитет Госдумы РФ по экономической политике и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента рассмотреть в первом чтении законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации.
Как сообщил председатель комитета Госдумы Евгений Федоров: «Процесс создания и функционирования особых экономических зон показал необходимость внесения ряда изменений в законодательство об особых экономических зонах».
По мнению Федорова, «важнейшим нововведением законопроекта является предложение снизить минимальный порог осуществления инвестиций для вхождения в особую экономическую зону промышленно-производственного типа с 10 до 3 миллионов евро».
Кроме того, законопроектом в 10 раз снижается минимальный порог капитальных вложений для резидентов портовых ОЭЗ. Установить единый минимальный порог капитальных вложений для резидентов портовых ОЭЗ, планирующих осуществление деятельности по строительству и реконструкции объектов инфраструктуры морского, речного порта или аэропорта, предлагается в сумме не менее 10 миллионов евро (за исключением нематериальных активов).
«В законопроекте также предлагается расширить определение технико-внедренческой деятельности, согласно которому резиденты будут вправе осуществлять создание и реализацию научно-технической продукции и ее производство в соответствии с перечнями критических технологий и приоритетных направлений развития науки, технологий и техники РФ, а также оказание услуг по внедрению и обслуживанию данной продукции. Эта мера будет способствовать повышению инновационной активности бизнеса», – подчеркнул парламентарий.
Также предлагается увеличить максимальную площадь технико-внедренческих ОЭЗ, а также количества частей, из которых она может состоять, сообщается на официальном сайте партии «Единая Россия».
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями