ОВК планирует запустить новое производство спецвагонов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 06, 2015, 9:17
ОВК намерена создать новое производство — Тихвинспецмаш, которое займется выпуском специализированных вагонов и комплектующих к ним. Как пишет Коммерсант, материалы по проекту уже направлены в Минэкономики. ОВК собирается создать мощности по выпуску думпкаров, лесовозных, фитинговых платформ, трубовозов, платформ для стали и штрипса, вагонов-транспортеров. Минэкономики направило материалы в Совет операторов железнодорожного транспорта.
ОВК ожидает дефицита думпкаров в ближайшее время из-за изношенности парка и ухода с рынка украинских производителей. В компании считают, что лесовозы потребуются для компенсации износа и роста перевозок леса. ОВК также ожидает роста экспортного спроса на сталь и штрипс, что обеспечит спрос на платформы. За счет крупных госпроектов, например, строительства Керченского моста, будет обеспечен спрос на транспортеры, – надеются в ОВК.
Как отмечают участники рынка, в данных сегментах существует профицит мощностей. Так, думпкары выпускают Рузхиммаш, УВЗ, Калининградский ВСЗ и другие заводы, лесовозы — Рославльский ВРЗ и еще пять предприятий. Сертификаты на выпуск фитинговых платформ есть у более чем десяти производителей.
В УВЗ заявили, что разработали несколько специализированных вагонов, в том числе платформы для лесоматериалов и крупнотоннажных контейнеров, платформы для металлургических грузов. Мощности УВЗ позволяют выпускать до 28 тыс. грузовых вагонов различных видов в год. При этом значительный потенциал есть и на других российских заводах, отметили в УВЗ. По словам представителя корпорации, существующие мощности недозагружены, и в случае выхода в новые сегменты специализированных вагонов ОВК столкнется с жесткой конкуренцией.
Напомним, что ранее ОВК заявила о намерении запустить производство цистерн на Тихвинхиммаше. Проект получил одобрение Межведомственной комиссии при МЭР для участия в программе проектного финансирования. Общая стоимость проекта составляет 5,488 млрд. руб., максимальная сумма кредита — 3,038 млрд. руб.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU