Счетная палата выявила неэффективную реализацию проекта ЦКАД
Средства ФНБ, выделенные на строительство ЦКАД, не используются в полном объеме, сообщается в материалах Счетной палаты РФ по итогам проведенной проверки.
По данным ТАСС, в 2015 году на реализацию проекта ЦКАД в общей сложности было направлено 39 млрд. руб., в том числе 21,7 млрд. руб. – средства ФНБ, вложенные в облигации Автодора, 10 млрд. руб. – субсидия, направленная Минтрансом. Неотработанный аванс 2014 года составил 7,5 млрд. руб.
На данный момент Автодор заключил инвестсоглашения на строительство двух пусковых комплексов. В 2015 году предполагается выполнение работ по ним на общую сумму 4 млрд. руб. В СП РФ заявили, что привлеченные средства ФНБ госкомпанией не используются и находятся на ее счете в Газпромбанке. Сумма начисленных процентов в мае-июне 2015 года составила 262 млн. руб. При этом правительство приняло решение о предоставлении из ФНБ еще 16,7 млрд. руб. до конца года.
Строительство ЦКАД должно финансироваться также за счет средств инвесторов. В 2014 году они должны были вложить в проект 370 млн. руб., в 2015 – 8 млрд. руб., но Автодор пока так и не привлек средства инвесторов.
По итогам проверки было выявлено, что Автодор реализует проект ЦКАД неэффективно. Строительство первого участка до сих пор не началось, хотя соглашение было заключено более года назад. Строительство третьего и четвертого участков должно начаться в 2016 году. Строительство пятого пускового комплекса, соглашение по которому заключено в конце 2014 года, также не начато. Подрядчик – ООО “Кольцевая магистраль” получил аванс в 11,2 млрд. руб., находящийся в Газпромбанке. Начисленные в доход организации проценты составили 190 млн. руб.
В СП подчеркнули, что в нарушение распоряжения правительства Минфин и Минтранс до сих пор не заключили соглашение о контроле целевого расходования средств ФНБ, направленных на реализацию данного проекта.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU