Роснефть хочет обязать компании строить суда на Звезде
Глава Роснефти Игорь Сечин предложил Владимиру Путину ввести специальные меры законодательного стимулирования для загрузки заказами ДЦСС, пишет Коммерсант. Сечин предлагает стимулировать размещение “всех заказов российских компаний на строительство судов и морской техники в РФ”, а также сформировать единую площадку по размещению заказов на базе ДЦСС. На верфи “Звезда” предлагается размещать заказ и на суда, привлекаемые в долгосрочную аренду.
Президент Роснефти привел и другие стимулы – налог на имущество за использование судов иностранного производства и обязательство для компаний, закупающих суда за рубежом, с 2019 года размещать заказ также и на российских верфях. Роснефть предлагает также внести изменения в шельфовые лицензии – включить в условия локализации морской техники “с уровнем до 70%”. Помимо этого, компания предложила обсудить выдачу квот на вылов рыбы при условии строительства рыболовного судна в РФ.
Сейчас 75% минус 2 акции ДЦСС принадлежит СП Роснефти и Газпромбанка, блокпакет — ОСК. Ранее Минпромторг предложил отказаться от строительства танкеров и газовозов, переключившись на суда обеспечения и платформы. Роснефть просит на “Звезду” 89 млрд. руб. из ФНБ, но Минфин предлагает заменить эти средства деньгами Роснефтегаза. Выделение средств ФНБ находится под вопросом из-за неуверенности в загрузке верфи.
Владимир Путин поручил правительству разработать меры поддержки судостроения на базе предложений Роснефти.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями