Дорога в пустоту: Автодор привлекает средства ФНБ для строительства ЦКАД
Автодор выбрал Газпромбанк организатором размещения облигаций на 16,706 млрд. руб. Как пишут Ведомости, деньги компания собирается привлечь из ФНБ на софинансирование первой и пятой секций ЦКАД. Стоимость участков – 48,9 млрд. и 42,2 млрд. руб. соответственно.
Это второй транш облигаций Автодора, который будет оплачен за счет ФНБ. Всего Автодор должен получить из ФНБ 38,4 млрд. руб. Эта сумма уже размещена на субординированном депозите в Газпромбанке. Ранее компания привлекла 21,7 млрд. руб. – Газпромбанк выкупил бумаги в начале мая.
Продав облигации, Автодор сможет рассчитываться по соглашениям. Наличие контрактов с инвесторами обеспечили возможность финансирования из ФНБ, несмотря на необходимость использовать резервы для антикризисных мер.
Средства из ФНБ будут тратиться на строительство согласно графику, согласованному сторонами в долгосрочном инвестсоглашении. Другим источником финансирования первой и пятой секций являются средства инвесторов. На их долю приходится 10–14% от общего объема финансирования, остальное – за счет государства.
Победителем конкурса на строительство первой секции весной 2014 года стал Стройгазконсалтинг, который в мае этого года уведомил Автодор, что не может исполнить контракт. Контракт на пятую секцию в конце декабря был заключен с АРКС.
InfraNews Так никто и не пояснил общественности, ЗАЧЕМ нужен ЦКАД? Структура грузоперевозок, сконцентрированная вокруг Москвы, искажает и сегодня экономику и логистику страны. А построив ЦКАД вперед нормальных региональных дорог – мы сохраняем этот перекос на годы вперед. Экономика рухнет именно от этой “московской” концентрации, и логистика дешевле не будет становиться.
Новости по теме
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
Свежие новости
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%