Контейнеры возят на пароме с каустической содой – дикари
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 04, 2015, 9:22
Первый тестовый контейнерный поезд из Китая прибыл в Азербайджан. Как сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение “Казахстан темир жолы”, состав из 41 вагона-платформы выехал 28 июля из Шихэцзы и за пять суток, преодолев по транскаспийскому маршруту более 3,5 тыс. км, доставил 1,771 тыс. т. каустической соды в порт Алят.
Президент КТЖ Аскар Мамин отметил, что “транскаспийский маршрут имеет огромный потенциал для становления Казахстана и Азербайджана транзитным мостом между Азией и Европой”. По его словам, потенциал контейнерных перевозок транскаспийского маршрута к 2020 году оценивается в более чем 300 тыс. TEU. По мнению президента КТЖ, данный потенциал может быть полностью реализован при согласованной работе всей мультимодальной цепочки Китая, Казахстана, Азербайджана, Грузии и Турции, включая железные дороги, каспийские морские порты, судоходные линии и терминалы.
Отправка первого тестового контейнерного груза из Китая в Азербайджан стала возможной благодаря договоренности Координационного комитета по развитию международного транскаспийского транспортного маршрута. Реализацией проекта занимаются Казахстанские железные дороги, Азербайджанские железные дороги, Азербайджанское каспийское морское пароходство и Бакинский международный морской торговый порт.
Отмечается, что проект предусматривает привлечение транзитных и зарубежных грузов, применение единого тарифа.
InfraNews Прикол в том, что ни у порта Алят, ни у порта Баку нет никакой информации, кроме пресс-релизов и странных новостей. В целом ситуация не меняется – нам рассказывают про какие-то мифы. Ждем хотя бы фотографий про новые и старые порты, про дикий маршрут с паромами и прочее. И кстати, коллеги, если кто видел, может расскажете, что там на самом деле происходит.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями