Субсидии РЖД в 2016 году могут составить 75 млрд. руб.
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 03, 2015, 10:30
Министр транспорта Максим Соколов заявил, что РЖД необходимо 75 млрд. руб. субсидий при индексации грузовых тарифов в 2016 году на 10%. Об этом сообщает ТАСС. Такую сумму субсидий для РЖД Минтранс считает обоснованной. По мнению министерства, при индексации тарифа на 10%, это позволит сбалансировать финансовую модель.
Как ранее заявлял глава РЖД Владимир Якунин, индексация грузовых тарифов на 17,7% позволит РЖД обойтись без госсубсидий, при росте на 10% – потребуется 100 млрд. руб., на 7,5% – 130 млрд. руб. По словам президента монополии, 10%-ное повышение тарифа все равно ниже уровня инфляции и ниже уровня роста цен в промышленности.
Замминистра экономического развития Николай Подгузов ранее сообщал, что при индексации тарифа на 7,5% монополия может получить 25–27 млрд. руб., а при индексации на 10% — субсидии выделяться не будут. При этом в 2016 г. могут вырасти субсидии РЖД на пассажирские перевозки. На компенсацию пригородных перевозок может быть направлено 35–40 млрд. руб., на перевозки дальнего следования – 25–28 млрд. руб., тогда как в 2015 г. общие субсидии на эти цели составили 25 млрд. руб.
Окончательное решение должно быть принято осенью, когда будут утверждаться параметры социально-экономического развития.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров