Сделаете себе харакири – ведь соврали
Японские деловые круги готовы принять финансовое участие в расширении возможностей по перевалке грузов в российских портах. Об этом заявил сегодня специальный советник корпорации Sumitomo, глава комитета по Дальнему Востоку Японской федерации бизнеса Сюдзи Хиросэ на проходящем в Токио двустороннем бизнес-форуме, который проводится в рамках визита в Японию председателя правительства РФ Владимира Путина.
“Повышение пропускной способности российских портов на Дальнем Востоке мы считаем взаимовыгодным проектом,- сказал председатель комитета. – Мы готовы участвовать в таких программах, в том числе финансированием”.
“Япония – крупнейший в мире импортер угля с ежегодным потреблением в 120 млн тонн,- заявил на форуме генеральный директор Сибирской угольной энергетической компании Владимир Рашевский. – Россия – третий в мире экспортер этой продукции, однако 75% ее идет в Европу. Азия – более перспективный для нас рынок, однако расширение поставок угля сдерживается отсутствием инфраструктуры, в первую очередь перевалочных мощностей”.
Глава СУЭК напомнил о введении в строй в порту Ванино современного угольного терминала, который имеет большие перспективы для расширения, передает ИТАР-ТАСС. В.Рашевский выразил надежду, что это позволит России существенно расширить свои позиции на рынке угля в Японии, где она сейчас занимает всего 5%.
InfraNews: Ведь отберут как сахалинский завод по сжижению СПГ. Но если японцы прсто денег дадут в кредит – то конечно. Но акционерами, то они формально быть не могут. Законы не позволят.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями