Оба хуже
На пост главы Федерального агентства речного и морского транспорта /Росморречфлот/претендуют сенатор от Ненецкого АО Вадим Тюльпанов и замминистра транспорта Виктор Олерский, пишет “Коммерсант” со ссылкой на источники. Александр Давыденко, возглавлявший агентство с 2005 года, ушел 10 июня, сейчас и. о. руководителя является Сергей Горелик.
По словам источников, “более вероятно” назначение господина Олерского, который с 2009 года курирует в Минтрансе водный транспорт. Но при этом источники отмечают, что Вадим Тюльпанов в 2003-2011 годах был главой законодательного собрания Петербурга и “достаточно близок” к главе Минтранса Максиму Соколову, в 2004-2009 годах работавшему в администрации города. По данным издания, кандидатуру господина Тюльпанова лоббирует и глава Совета федерации Валентина Матвиенко. В Минтрансе сообщили “Ъ”, что “не располагают информацией” о кандидатах и “не комментируют слухи”. Вадим Тюльпанов заявил “Ъ”, что у него тоже нет информации по поводу назначения главы агентства. В аппарате Виктора Олерского изданию сообщили, что он в отпуске, телефоны Максима Соколова не отвечали.
По мнению экспертов, с точки зрения отрасли Виктор Олерский был бы эффективным главой ведомства в силу прошлой коммерческой деятельности, но и Вадим Тюльпанов может принести не меньший результат за счет умения выстроить взаимодействие с властями.
С Виктором нам все давно понятно – см. сайт. Но Тюльпанов – это что вообще за животное? Чувак был спикером питерского ЗАКСа, видный единорос, раза два был в питерском порту.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями