Запоздалое признание
На конференции “Transestonia” мэр Таллина Эдгар Сависаар заявил, что, прежде всего, политики должны решить, нужен транзит Эстонии или нет, но, по его мнению будущее у транзита в Эстонии есть, если исправить политические ошибки, сделанные в 2007 году. Об этом сообщает эстонский портал газеты “Деловые ведомости”. “Говорят, что транзит сократился, поскольку завершается строительство российских портов. У нас ведётся две политики: одна за развитие порта Мууга, другая – против. Какую из них мы будем в жизнь претворять? Обе одновременно существовать не могут”, – отметил Сависаар. “У Эстонского транзита есть будущее. Таллин всегда был удобным местом для транзита, который привлекал предприимчивых людей”, – добавил он.
“Почему Латвия и Финляндия успешно занимаются транзитом? У них нет политических разногласий с Россией, и это не мешает Латвии при создании новых транзитных коридоров”, – уверен мэр Таллина. Сависаар отметил, что инвесторов интересует стабильность и хороший коммерческий климат. “Он быстро исчезает, если правительство заявляет, что транзитному государству транзит не нужен. Инвесторы вложили миллиарды в порты, о каком доверии тут можно говорить! Наши партнёры из Европы и США не могут понять, почему Эстония отказывается от транзита”, – заявил Сависаар. В качестве примера он привёл интерес ЕС и НАТО к гражданскому транзиту в Афганистан через Эстонию. Мэр Таллина находит, что повышение тарифа на железнодорожные перевозки также ударило по компаниям, перевозящим товары через Эстонию. “Роль транзита в Эстонии необоснованно занижена, железная дорога простаивает, порты пустеют, нет налогов. Терминалы имеют ценность только тогда, когда они загружены”, – добавил он.
“Вступление в ЕС открыло нас для западного рынка, но нельзя отказываться от восточного рынка, нельзя работать только в одном направлении”, – уверен политик. “Мы сами уничтожили транзит. До 2007 года было хорошее сотрудничество в части железнодорожных перевозок, планировалось расширение автоперевозок, строительство Нарвского моста. В 2007 году всё изменилось. Нам же нужно постоянство. Это хорошо скажется и на транзите. Сейчас всё зависит от того, исправим мы сделанные в 2007 году политические ошибки или нет”, – считает Сависаар.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару