X5 разместит распредцентр в Ворсино
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 23, 2015, 11:33
Один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров X5 Retail Group и группа компаний Freight Village RU подписали предварительный договор о размещении распределительного центра розничной сети «Пятерочка» на территории логистического комплекса Freight Village Ворсино на границе Новой Москвы и Калужской области, сообщает Freight Village.
X5 Retail Group арендует на десять лет первый корпус складского комплекса класса «А» площадью 38 700 кв. м, в котором будет организовано сухое складирование, хранение алкогольной продукции и создана зона с низкотемпературным режимом. Работы по созданию специальных зон низкотемпературного режима осуществляет X5 Retail Group.
Группа компаний Freight Village RU, начиная с 2011 года, реализует проект по созданию одного из крупнейших в России мультимодальных логистических центров в уникальном для России формате «грузовой деревни». Концепция «грузовой деревни» разработана при содействии Ассоциации грузовых деревень (freight village) Германии (DGG – Deutschen GVZ-Gesellschaft, Бремен, Германия).
Финансовым партнером проекта является Внешэкономбанк. В конце 2013 года ВЭБ и группа компаний Freight Village RU подписали кредитное соглашение о предоставлении 3,7 млрд рублей на срок 11,5 лет для финансирования создания логистического комплекса, реализуемого на границе Новой Москвы и Калужской области. На текущий момент общий объем инвестиций в проект составил более 7 млрд. рублей.
В настоящее время на территории индустриального парка «Ворсино» создан современный логистический центр, который обеспечивает не только контейнерную обработку грузов, но и качественные складские, таможенные, экспедиторские и страховые услуги. Партнером в работе логистического терминала является крупнейший российский интермодальный контейнерный оператор компания Трансконтейнер.
Смеем надеяться, что там, между Калугой и Москвой X5 узнает о существовании контейнеров и сможет реально удешевить свою логистику. Ибо за последние 2 года кроме кадровых перестановок – ничего не поменялось.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд