Французские коллаборационисты будут собирать деньги с россиян через Нидерланды
Автотранспорт | Город | Компании | Логистика | Новости | Июль 23, 2015, 8:28
АО “Мостотрест” передало французской компании VINCI контроль над 50 проц в уставном капитале операторской компании ООО “Объединенные системы сбора платы” /ОССП/ через приобретение 100 проц ОССП совместным предприятием /СП/ Russian Highway Operations B.V., созданным в равных долях “Мостотрестом” и VINCI для оперирования платными дорогами, сообщили в пресс-службе ПАО. Размер сделки по приобретению 100 проц ОССП составил 18 млн евро с оплатой денежными средствами.
Основная задача СП – предоставление заказчику услуг по взиманию платы за проезд, технической эксплуатации и обслуживанию систем взимания платы, а также систем управления дорожным движением, в том числе по контрактам, по которым необходимы международный опыт и компетенции в области управления дорогами.
Russian Highway Operations B.V. будет осуществлять деятельность в рамках уже заключенных контрактов и планирует участвовать в конкурсах на получение новых.
ОССП – компания, созданная для реализации проектов по оперированию платными автодорогами, разработки и внедрения оптимальных технологических решений с использованием интеллектуальных систем управления автомобильными дорогами. С марта 2012 года компания реализует долгосрочный операторский контракт по содержанию и эксплуатации на платной основе дороги М-4 “Дон” /225-633 км/.
Как следует из сообщения, в составе концессионной компании ООО “СЗКК” “Мостотрест” совместно с VINCI планируют привлечь ОССП в качестве оператора участка 15-58 км автомобильной дороги М-11 “Москва-Санкт-Петербург”, к которому, в соответствии с концессионным соглашением, будет предъявляться требование наличия международного опыта оперирования платными дорогами.
В связи с тем, что пресс-служба Автодора пошла по пути пресс-службы одного из акционеров Мостотреста (Аннушка, привет!) и обвинила (видео выше они считают подтверждением этому) InfraNews ни много ни мало в присоединении к “травле Кельбаха” (где эта травля, кроме парочки дурацких публикаций в “помоешных” сайтах – мы так и не поняли), мы будем внимательно следить за деятельностью компаний, находящихся в договорных отношениях с Автодором.
Первыми на очереди станут юристы по ГЧП компании Автодор, которые внезапно получили подряд на районирование дорог и расчет трафика в рамках проекта строительства дороги Западный Китай – Европа. Без опыта, без софта и без сайта с офисом, небольшая компашка будет нас радовать. А потом само собой сдадут построенную дорогу вот такой же голландской компании, чтоб через офф-шоры собирать с нас деньги. Эта серия будет опубликована на следующей неделе.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии