Доставку отечественной рыбы предлагают сделать дешевле
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Июль 16, 2015, 16:55
Рабочая группа президиума Госсовета подготовила проект доклада “О развитии рыбохозяйственного комплекса”. Согласно документу, тарифы на перевозку отечественной и импортной рыбы по территории России необходимо дифференцировать, снизив стоимость перевозки недорогой российской продукции.
В проекте доклада поясняется, что в составе оптовой цены отечественной рыбы затраты на логистику имеют большее значение, чем в стоимости более дорогой зарубежной продукции. По оценкам рабочей группы, для наиболее массовых и относительно дешевых видов рыб – транспортно-логистические расходы по доставке увеличивают оптовую цену во Владивостоке в среднем на 20%, для рыб средней ценовой категории увеличение цены составляет около 10%, для дорогой рыбы – 5%.
По данным РЖД, средняя стоимость доставки тонны мороженой рыбы из Владивостока в Москву, с учетом оплаты перевалочных работ, двух недель хранения на временных складах, составляет 9,7 тыс. руб., в том числе на перевозку приходится около 7,5 тыс. руб. В 2014 году цена за перевозку тонны рыбы достигала 11,5 тыс. руб. Средняя оптовая цена импортной рыбы в России в прошлом году составила 123,9 руб. за 1 кг, а средняя оптовая цена у российских производителей – 52,9 руб. за 1 кг.
В проекте доклада подчеркивается, что дифференциация или субсидирование тарифных затрат может быть фактором, способствующим продвижению недорогой продукции с Дальнего Востока в центральные районы России.
Во Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров сообщили, что сегодня для российской и зарубежной рыбы тариф единый. Разницу в затратах на транспортировку там связывают с тем, что основную часть отечественной продукции везут с Дальнего Востока, а импортной — с северо-запада. При этом импортная рыба в центральные регионы доставляется главным образом автомобильным и морским транспортом. В ассоциации добавили, что основной проблемой введения дифференцированных тарифов является неясность механизма их администрирования.
Подробнее о логистике рыбы, морепродуктов, консервов – читайте здесь.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU