Минтранс позорно увеличивает штаты в кризис на 10%
Наши друзья с сайта “Склад Законов” опубликовали замечательное постановление правительства РФ. Постановление Правительства РФ от 22 апреля 2009 г. N 354. “О внесении изменений в некоторые постановления правительства Российской Федерации по вопросам транспортной безопасности”.
Основная суть постановления – рост числа сотрудников Минтранса РФ. Появляется еще один зам, и к нему привинчивается еще одно управление, сотня человек, в федеральном дорожном агентстве прибавится еще одно управление. Ну и самое главное штат Федеральной службы по надзору в сфере транспорта увеличивается сразу на пятьсот человек. Остальные агентства тоже затронет.
Все изменения затронут исключительно сферу безопасности в подведомственных Минтрансу объектах.
Все сотрудники будут работать в «пагонах» (?), кто в Москве, кто в регионах (с пиратами никто не пойдет бороться).
Объясните нам дуракам, если оборот транспорта падает, всех видов, если налоговые поступления снижаются – на кой болт – нам еще один замминистра (если он по безопасности – ему же еще и мигалку выдадут), зачем новые захребетники-мироеды? Зачем все эти люди появятся в Минтрансе, и что от этого улучшится?
Минтранс – это катастрофа. Транспорт живет сам по себе – министр сам по себе (в окружении 20ти помощников и пресс-секретаря), а Минтранс сам по себе, и еще все агентства и ФГУПы отдельно.
Ответьте нам – у вас кризис закончился уже? Сколько можно издеваться над здравым смыслом, людьми, бюджетом, налогоплательщиком. Когда мы услышим нормальный отчет – о том, что сделал Минтранс за годы управления сегодняшнего министра? То что случилась на днях в Совете Федерации – никак нельзя назвать честным и исчерпывающим отчетом. Он пустой, неинформативный и полностью пропагандистский
Позорище. Плюс 925 госчиновников, каждый из которых, обходится государству минимум в 60-70 тыс. руб. в месяц или в $20 млн. в год. А это меньше километра их дороги (той что строят в нашем Минтрансе), или не менее 10 километров нормальной американской дороги.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями