Властям Москвы не удается провести реформу пассажирских перевозок
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Июль 14, 2015, 17:50
Попытка властей Москвы провести реформу по введению единых стандартов обслуживания на наземном транспорте может провалиться, пишут Ведомости. В рамках реформы была разработана новая маршрутная сеть, 211 маршрутов которой должны получить частные перевозчики. Из сформированных весной 63 лотов разыграно всего два, на все остальные не подано ни одной заявки. Компания «Автокарз» выиграла лот стоимостью 124,6 млн. руб., ООО «Транс-вей» – 74,2 млн. руб. Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что с компаниями уже подписаны госконтракты.
На участие в торгах также претендовал крупнейший частный перевозчик – Автолайн, подавший заявку на два лота стоимостью 3,53 млрд. и 806 млн. руб. Однако его заявки были отклонены, поскольку компания не предоставила весь пакет документов.
Как пояснил Ликсутов, главной причиной затруднений при подаче заявок на конкурс стали сложности с получением банковской гарантии на весь срок контракта. Он добавил, что конкурсы будут размещены повторно.
Участники рынка признают факт срыва конкурсов. По их мнению, цена входа на рынок оказалась слишком высокой – для участия в конкурсе необходим обеспечительный взнос в размере 5%, а также банковская гарантия на 10% от начальной цены. В Московском транспортном союзе отметили, что большинство лотов предполагает закупку новых автобусов, при этом из-за кредитов, гарантий, лизинговых платежей транспортным компаниям первые три года придется работать в убыток.
Ряд перевозчиков надеется, что повторные торги также не состоятся и департамент откажется от этой идеи. В Московском транспортном союзе полагают, что при таком подходе возможно, что на рынке не останется ни одного частного перевозчика, а будет один госмонополист.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару