Госфонд развития Северо-Запада намерен участвовать в приватизации болгарского ж/д перевозчика
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 10, 2015, 16:25
Петербургский Государственный фонд развития Северо-Запада подал заявку на участие в конкурсе по приватизации дочки Болгарских железных дорог – “БДЖ-Товарни превози”, которая специализируется на грузовых перевозках.
Как пишет Коммерсант, российский фонд направил Агентству по приватизации Болгарии соответствующее письмо, в котором отмечено, что для участия в торгах “будет уполномочена или создана, а также профинансирована инвестиционная структура в Болгарии”. Оценка компании должна завершиться к 10 августа, приватизация запланирована на октябрь. В 2012-2013 гг. власти Болгарии уже пытались продать “БДЖ-Товарни превози” сначала за €100 млн., позже — за €50 млн., но безуспешно.
В своем письме фонд указал, что реализует комплексные социально-экономические программы в РФ, а также представляет интересы ведущих компаний России, в том числе в области грузовых перевозок. Фонд учрежден в 2001 году рядом структур, подконтрольных администрациям регионов Северо-Западного ФО, в том числе Агентством экономического развития Ленобласти.
Глава фонда Сергей Афанасьев заявил, что цель подачи заявки не экономическая, а политическая. По его словам, после отказа от строительства газопровода South Stream через Болгарию у РФ не было совместных с этой страной проектов. Афанасьев пояснил, что фонд увязал приватизацию с перспективой многопрофильного экспертного сотрудничества по ряду взаимовыгодных проектов между странами Южной Европы и регионами РФ, включая Северо-Запад. Фонд — единственный кандидат от России, но у него денег нет, а заявка — лишь попытка не упустить инициативу по участию, отметил Афанасьев.
Фонд намерен предложить участие в проекте РЖД и еще нескольким крупным российским игрокам. Имена претендентов не раскрываются. По словам участников рынка, “БДЖ-Товарни превози” сильно закредитована и требует очень серьезных инвестиций, а при нынешней ситуации на российском рынке железнодорожных грузоперевозок лишних денег ни у кого нет, поэтому мало кому из крупных игроков может быть интересен болгарский актив.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями